Теле2 WiFi звонки – новая возможность для абонентов принимать звонки и сообщения при отсутствии сигнала оператора. Для пользования опцией необходим только доступ к Wi-Fi сети.
Опция позволит оставаться на связи при поездках по России или другие страны. Использование беспроводной сети в отеле, кафе или других общественных местах поможет сэкономить значительную сумму при нахождении в роуминге.
Описание услуги
«Wi-Fi звонки» позволит абоненту Теле2 пользоваться мобильной связью при отсутствии сигнала или плохих условиях приема (при нахождении в метро, жилых и офисных помещениях):
- совершать исходящие или принимать входящие вызовы;
- обмениваться короткими сообщениями с абонентами любых сетей.
В настоящее время опцией Теле2 «Wi-Fi звонки» могут воспользоваться жители Москвы и Московской области. По планам оператора мобильной связи, абоненты других регионов смогут воспользоваться опцией немного позднее.
Как подключить и отключить услугу
Услуга активируется после инсталляции приложения на мобильное устройство с операционными системами Android 4.0 или iOS 7.0 и выше. Скачать утилиту от Теле2 «Wi-Fi звонки» нужно в Google Play или App Store.
Для настройки приложения достаточно запустить полученный apk-файл и выполнить следующую последовательность действий:
- После регистрации в сети в появившемся окне активировать мобильный интернет (доступ необходим только при первом запуске приложения).
- Подтвердить согласие с условиями использования, установив галочку в соответствующем поле и нажав кнопку «Активировать».
Важно: после вынимания SIM-карты Теле2 или смене слота придется пройти процедуру регистрации повторно.
Позвонить или отправить SMS-сообщение можно при соблюдении следующих условий:
- в мобильное устройство установлена SIM-карта Теле2, подключенная в фирменном салоне Москвы или Подмосковья;
- на телефон установлена утилита «Wi-Fi звонки»;
- смартфон зарегистрировался в сети Теле2;
- установлено соединение с беспроводной точкой доступа.
Пользователь может выполнить предварительную настройку и определить список Wi-Fi-сетей, через которые будут совершаться вызовы, обмен сообщениями, как только устройство окажется в радиусе действия их сигнала.
Отключить функцию абонент может одним из трех способов:
- через «Личный кабинет» на официальном сайте Теле2;
- удалив приложение с мобильного устройства;
- с помощью USSD-запроса *156*10#.
Стоимость услуги и вызовов
Подключение, отключение функции происходит бесплатно. Не начисляется и абонентская плата.
Оплата взимается только за исходящие вызовы, SMS-сообщения по условиям подключенного тарифа Теле2. При этом действуют расценки домашнего региона даже в случае:
- поездок по России;
- нахождения на территории Крыма;
- командировок, отдыха за границей.
Расходы могут увеличиться при подключении к платной точке доступа Wi-Fi. Размер оплаты определяется интернет-провайдером.
Ограничения
Обмен голосовой, текстовой информацией через приложение возможен при его активном состоянии или работе в фоновом режиме.
При активации приложения автоматически отключаются опции:
- «Гудок»,
- «Городской номер»,
- «Переадресация звонков».
Для восстановления их работы необходимо выполнить следующие действия:
- «Гудок», «Городской номер»: отключить «Wi-Fi звонки» одним из предложенных способов;
- «Переадресация»: отключить услугу «Wi-Fi звонки», повторно настроить переадресацию звонков.
При некорректной работе функций «Я на связи», «Кто звонил», «Голосовая почта» необходимо деактивировать и повторно подключить эти опции.
При пользовании функцией также действуют следующие ограничения:
- Приложение нельзя использовать для вызова экстренных служб.
- Абоненты могут обмениваться только голосовой и текстовой информацией, передача аудиозаписей, видео, картинок не поддерживается.
- Не работают USSD-запросы.
- Предоставление услуги приостанавливается при нулевом или отрицательном балансе.