Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 – популярный вопрос у абонентов этого сотового оператора. И хотя она многим помогает не пропустить важный звонок, некоторые люди предпочитают ее деактивировать в целях экономии.
До 2016 года функция была абсолютно бесплатной. Впервые абонентская плата была списана 8 февраля, что вызвало волну возмущений клиентов Теле2. Как убрать или вновь подключить услугу, можно ли сделать это самостоятельно, сколько придется платить за получаемую информацию – узнать можно из статьи.
Принцип работы
Услуга «Кто звонил» позволяет клиентам Теле2 получить информацию о пропущенных вызовах, если аппарат оказался вне зоны покрытия сети или был выключен владельцем. При включении мобильного устройства на номер поступает SMS-сообщение, в котором указаны данные о количестве звонков, телефон звонящего, время вызова.
Срок хранения информации – 24 часа. Если в течение суток телефон не будет включен, все сообщения в очереди на доставку удаляются.
При исходящем вызове на отключенный номер Теле2 звонящий абонент услышит сообщение о нахождении устройства вне зоны действия сети.
Сколько стоит опция
Информирование в автоматическом режиме активируется при заключении договора для каждого нового абонента. В течение месяца после подключения к Теле2 действует промо период услуги «Кто звонил», в этот период абонентская плата не взимается.
Через месяц опция становится платной, ежедневно с лицевого счета списывается 50 копеек. На тарифе «Ветеран» и тарифной линейке «Черных» ее стоимость включена в абонентскую плату, которая начисляется и списывается ежемесячно.
Как отключить «Кто звонил» на Теле2
Отключить функцию можно в любой момент: в бесплатный период или после его окончания. Это позволит избежать увеличения расходов и не оплачивать дополнительные 15 рублей ежемесячно. Для отключения услуги можно воспользоваться несколькими способами.
Через «Личный кабинет»
Деактивировать услугу через «Личный кабинет» с недавних пор невозможно, но можно получить информацию о вариантах выключения. Для этого необходимо зайти на официальный сайт www.tele2.ru, перейти в раздел «Услуги» личного кабинета.
На новой странице появится перечень подключенных опций. Для уточнения способов отключения достаточно кликнуть кнопку «Об услуге».
После переадресации на следующую страницу посетитель сайта Теле2 найдет перечень доступных команд для управления опцией «Кто звонил».
Теле2 изменил правила обслуживания, теперь управление функции выполняется с помощью USSD-кодов. По мнению представителей сотового оператора, такие новшества позволят исключить вероятность случайного подключения платных услуг.
Отключить функцию через смс-сообщение теперь также невозможно.
С помощью USSD-команды
Отключить опцию можно одной командой, набрав комбинацию *155*330# на номеронабирателе смартфона или планшета. Услуга будет отключена автоматически, о чем абонент Теле2 будет извещен в ответном SMS-сообщении.
Звонок в техподдержку
Выключить функцию можно через горячую линию. Для этого достаточно позвонить по короткому номеру 611. Сотрудник уточнит данные о владельце, его номер паспорта и отключит опцию самостоятельно.
Как подключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Функцию можно активировать повторно. Сделать это можно самостоятельно, набрав с телефона комбинацию *155*331#. Для подтверждения действий нужно нажать кнопку вызова.
Избежать ошибок при наборе, подключить опцию можно также через оператора круглосуточно горячей линии Теле2 611.
О чем не следует забывать
При настройке переадресации вызова SMS-сообщения доставляться не будут. Информирование временно приостанавливается.
Для восстановления параметров настройки достаточно с телефона набрать комбинацию **62*+79774343600#, подтвердить действие, нажав кнопку вызова.
Воспользоваться услугой можно только при положительном балансе. Если на лицевом счете средств недостаточно, функция также временно отключается.
Информирование абонента Теле2 о пропущенных вызовах возможно только при нахождении на территории РФ.