Автоплатеж Теле2 очень нужная и удобная опция. Теле2 уже долгое время осуществляет функцию автоплатежа. Опция оказалась очень удобна для абонентов. Статья расскажет читателям о том, как не потерять деньги, используя автоплатеж, как его подключить, настроить и отключить.
Опция осуществляет автоматическое пополнение баланса пользователя с привязанной банковской карты. Она полезна для людей, которые имеют привычку оставаться без денег на счету и не имеют много времени, чтобы сходить в офис Теле2 и пополнить баланс. Воспользоваться через мобильное приложение «Мой Теле2», СМС или USSD команды, то есть с телефона, не получится, так как оператор представляет всего две возможности того, как подключить автоплатеж Теле2. Обратить внимание стоит на способы, представленные ниже.
1. Через личный кабинет
Сначала нужно войти в персональный кабинет. Делаем это любым из двух возможных способов (без пароля, по номеру и паролю).
Наводим курсор на раздел «Сервисы», выбираем «Пополнение баланса».
Листаем вниз открытую страницу, нажимаем «Об услуге» рядом с заголовком «Автоплатеж».
Теперь, чтобы подключить опцию, нажимаем кнопку. Указываем необходимую контактную информацию: телефон, сумму регулярного платежа, реквизиты карты, включая срок ее действия (необходимо для того, чтобы удостовериться, что карточка активна), CVV2/CVC2 (трехзначный код с обратной стороны банковской карты).
Можно указать свой E-mail, тогда чек после каждого платежа Теле2 будет приходить на указанный адрес и станет легче контролировать потраченные средства.
Далее необходимо настроить вид, по которому будет осуществляться услуга.
- По минимальной сумме счета. Устанавливаем порог остатка, например 10 рублей. Теперь каждый раз, когда баланс будет меньше 10 рублей, с карты спишется необходимая сумма.
- По дате. Устанавливаем определенное число месяца, когда счет будет пополняться.
Платеж настроен!
2. Через Сбербанк онлайн
Единственный способ подключить сервис с помощью мобильного телефона – Сбербанк онлайн. Открываем официальное приложение банка, входим. Нажимаем раздел «Платежи» и листаем вниз до кнопки «Автоплатежи».
Далее создаем новый платеж. Выбираем вид предоставляемой услуги – «Мобильная связь». Выбираем оператором Теле2.
Чтобы подключить опцию, необходимо ввести данные о сумме перевода, номера телефона, дате перевода. Обратите внимание, что в приложении Сбербанка возможен только один вид платежа с карты – по дате, то есть деньги перечисляются в определенный день независимо от состояния баланса.
Услуга подключена!
Как отключить автоплатеж Теле2
Для отказа от сервиса, предоставленного Теле2, существуют три способа:
- Отключить через мобильное приложение Сбербанк онлайн. Для этого нужно перейти в раздел «Автоплатежи» (действовать так же, как при подключении), щелкнуть по номеру телефона и нажать «Отменить автоплатеж».
- Отключить через личный кабинет. Проходим авторизацию, ищем на странице надпись «Мои автоплатежи» и нажимаем «Отключить».
- Отключить через банкомат. Выбрать на экране раздел «Мобильный банк», указать номер своего мобильного телефона и оператора Теле2 (в некоторых случае требуется), щелкаем «Отключить автоплатеж».
Как проверить, подключен ли автоплатеж Теле2
Чтобы провести проверку работы услуги Теле2, необходимо зайти в личный кабинет. Если же возникнут сложности при работе со страницей, то можно обратиться по короткому бесплатному номеру для справок 611. Консультация не занимает много времени и проводится бесплатно.
Чтобы убрать из головы ненужные сомнения, можно обратиться в офис Теле2 лично. Главное, не забыть взять с собой документ, удостоверяющий личность.
Некоторые правила пользования автоплатежом Теле2
Существуют некоторые ограничения от Теле при предоставлении услуги:
- Максимальный порог пополнения баланса – 15 тыс. руб.
- Максимальная величина перевода в сутки – 3 тыс. руб.
- Количество пополнений в месяц не должно превышать 10.
- Опция не будет предоставляться при нулевом счете на банковской карточке.
- Нужно внести новые реквизиты карточки, когда закончится срок ее действия.