Как узнать остаток минут на Теле2 – актуальный вопрос для абонентов, подключивших тарифные платы с предоплаченными пакетами услуг. Контроль количества доступного времени позволит планировать свои расходы, при необходимости дополнительных объемов подключить специальные опции. В противном случае владелец номера рискует остаться без связи или оплачивать разговоры по более высоким расценкам.
Как проверить, не закончился ли пакет минут, сколько это стоит – читайте далее.
Как проверить остаток минут
Для получения информации Теле2 предлагает клиентам воспользоваться одним из следующих способов:
- в «Личном кабинете»;
- через мобильное приложение;
- с помощью USSD-команды;
- звонок оператору;
- посещение салона Теле2.
«Личный кабинет»
Проверить бесплатные минуты на Теле2 можно на сайте сотового оператора в Личном кабинете. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. В поисковой строке браузера ввести www.tele2.ru.
2. На странице найти и кликнуть надпись «Войти в кабинет».
3. В появившемся окне в поле (1) указать номер Теле2 и нажать кнопку (2).
4. После переадресации на новую страницу сервис попросит пользователя ввести код доступа в поле (1) и для входа нажать кнопку (2).
Код поступит в SMS-сообщении на телефон.
5. Чтобы узнать нужную информацию, достаточно навести курсор мыши на надпись «Мой Теле2».
На экране появится выпадающее меню, где в левой части будут указаны остатки пакетов времени разговоров, SMS и интернет-трафика.
Все, что требуется для использования этого способа – ноутбук или стационарный ПК и доступ к интернету.
Мобильное приложение
Аналогичные сведения можно узнать самостоятельно в утилите от оператора «Мой Теле2». Приложение корректно работает на смартфонах и планшетах с операционными системами iOS и Android.
Чтобы проверить доступные остатки, необходимо запустить приложение, ввести номер телефона и пароль. После авторизации сведения появятся на главной странице.
USSD-команда
Самый простой способ посмотреть остаток минут на Теле2 – с помощью короткой команды. Для этого потребуется только телефон с установленной SIM-картой Теле2.
На номеронабирателе устройства ввести последовательность *105# и нажать кнопку вызова. Это универсальная команда, которая действует на всех последних тарифных планах. После обработки запроса на смартфон поступит SMS-сообщение, в котором будет указаны баланс, количество минут, сообщений и объем интернет-трафика.
Абоненты, у кого подключены более старые тарифы, могут воспользоваться командой *155*0#. Через несколько секунд после запроса Теле2 вышлет сообщение с аналогичными данными.
Проверить данные этим способом можно независимо от наличия доступа к интернету и в любом точке зоны покрытия.
Звонок оператору
Узнать аналогичные сведения можно у специалиста технической поддержки. Для этого нужно позвонить на номер 611 и продиктовать свои паспортные данные. Оператор Теле2 проверит информацию и сообщит, какое количество времени доступно для звонков.
Личное посещение салона связи
Последний способ узнать интересующие данные – обратиться к сотрудникам салона связи Теле2. В фирменный салон могут обратиться только клиенты компании, предъявив удостоверение личности. Если при себе не окажется документов, в обслуживании будет отказано.
После проверки паспорта и подтверждения личности специалист проверит состояние лицевого счета и доступные для использования пакеты данных.
Узнать необходимую информацию можно абсолютно бесплатно. Дополнительные платежи не предусмотрены ни за использование USSD-команды, ни за установку или операции в программе, ни за доступ к «Личному кабинету».