Как узнать скрытый номер который звонил на Теле2?

Как узнать, кто звонил со скрытого номера на Теле2 – вопрос, который появляется у каждого владельца SIM-карты хотя бы раз за время пользования услугами связи этого оператора. Входящий звонок без телефона или имени звонящего настораживает и обычно игнорируется. В ожидании важного звонка от будущего работодателя, банка, новых знакомых – подобная реакция может привести к неприятным последствиям.

Можно ли узнать, кто звонил со скрытого номера, какие способы существуют – читайте далее.

Как узнать скрытый номер, который звонил абоненту Теле2

Чтобы узнать информацию, владельцы SIM-карты Теле2 могут воспользоваться одним из двух способов:

  • подключить специальную опцию;
  • заказать распечатку звонков.

«Определитель умышленно скрытых номеров»

Услуга позволяет узнать информацию о том, кто звонил со скрытого номера в виде телефона в международном формате или имени контакта на экране мобильного устройства даже в случае, если у собеседника активирован «АнтиАОН».

Опция не входит в список услуг, подключаемых по умолчанию при смене тарифа или заключении договора с Теле2. Активировать ее можно в любой момент и на любом тарифном плане.

При подключении услуги с лицевого счета будет списан разовый платеж в размере 4,1 рубля. Эта же сумма будет удерживаться ежедневно в качестве абонентской платы за пользование услугой независимо от наличия и количества входящих звонков от неизвестных абонентов. Стоимость может меняться в зависимости от региона подключения, проверить актуальные цены можно на сайте сотового оператора.

Для активации опции необходимо набрать команду *210*1# и нажать кнопку вызова. После обработки заявки на мобильный телефон поступит SMS-сообщение с информацией об условиях обслуживания и подключении услуги.

Сервис корректно работает при соблюдении нескольких условий:

  • оба абонента являются клиентами Теле2;
  • вызывающий и вызываемый телефон находится на территории домашнего региона.

К сожалению, Теле2 не может гарантировать результат, если входящий вызов поступил от клиента другого мобильного оператора, с городского телефона или при получении скрытого номера другими способами. В этом случае попытаться узнать информацию можно при помощи распечатки звонков.

Как заказать детализацию звонков через Личный кабинет?

Раскрыть скрытый номер, звонивший на Теле2, можно с помощью детализации вызовов. Преимущество этого метода – получить информацию можно абсолютно бесплатно, недостаток – узнать скрытый номер можно только после принятия звонка. Для этого нужно пошагово выполнить следующие действия:

1. Через браузер зайти на сайт Теле2.

2. Кликнуть по надписи «Войти в кабинет».

3. Для авторизации в «Личном кабинете» в поле (1) ввести телефон в федеральном формате.

Для перехода к следующему шагу нажать кнопку (2).

4. На мобильное устройство поступит SMS-сообщение с четырехзначным паролем, который необходимо ввести в поле (1).

Для подтверждения входа нажать кнопку (2).

5. Навести курсор мышки на надпись «Мой Теле2», и в выпадающем меню выбрать пункт «Расходы».

6. На новой странице нажать кнопку «Заказать детализацию».

7. На экране появится окно для выбора периода: за день (1), за месяц (2). Для гибкого выбора дат – «выбрать период» (3).

Если известна точная дата принятого звонка – выбрать вкладку (1), в списке (4) выделить нужную дату.

В поле (5) ввести адрес электронной почты, куда Теле2 отправит распечатку вызовов. Для подтверждения запроса нажать кнопку (6).

После заполнения всех полей окно выглядит следующим образом:

8. Через несколько секунд на экране появится новое окно, сообщающее о принятии заявки.

Для перехода в «Личный кабинет» нажать кнопку «Вернуться».

9. В течение 2-3 минут на указанный почтовый ящик поступит письмо от Теле2 с детализацией звонков в PDF-файле.

10. Информация о входящих и исходящих вызовах находится в разделе «Звонки, интернет, SMS- и MMS-сообщения». Узнать, кто звонил можно, запомнив примерное время и дату звонка.

При поиске телефона важно учитывать: в список попадают вызовы, которые были приняты, переадресованы на голосовую почту, другую симку. Если звонок был пропущен – в детализацию он не попадет.

Заказать детализацию звонков через мобильное приложение «Мой Теле2»

Открываем мобильное приложение, в нижней части находим знак Р, переходим по нему.

Выбираем «Расходы».

Выбираем «Заказать детализацию».

В открывшемся окне, выбираем период, с какого и по какое число (1 и 2). Вводим электронную почту, куда будет отправлена детализация (3). Нажимаем «Отправить» (4).

Подтверждаем действие, кликаем «Отправить».

Детализация придет на указанную электронную почту в течении нескольких минут.

Узнать, кто звонил и получить распечатку вызовов можно и в абонентском отделе. При обращении необходимо иметь при себе паспорт. Сотрудники проверят удостоверение личности и выдадут детализацию за 50 рублей за каждый выбранный месяц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: