Как узнать, кто звонил со скрытого номера на Теле2 – вопрос, который появляется у каждого владельца SIM-карты хотя бы раз за время пользования услугами связи этого оператора. Входящий звонок без телефона или имени звонящего настораживает и обычно игнорируется. В ожидании важного звонка от будущего работодателя, банка, новых знакомых – подобная реакция может привести к неприятным последствиям.
Можно ли узнать, кто звонил со скрытого номера, какие способы существуют – читайте далее.
Как узнать скрытый номер, который звонил абоненту Теле2
Чтобы узнать информацию, владельцы SIM-карты Теле2 могут воспользоваться одним из двух способов:
- подключить специальную опцию;
- заказать распечатку звонков.
«Определитель умышленно скрытых номеров»
Услуга позволяет узнать информацию о том, кто звонил со скрытого номера в виде телефона в международном формате или имени контакта на экране мобильного устройства даже в случае, если у собеседника активирован «АнтиАОН».
Опция не входит в список услуг, подключаемых по умолчанию при смене тарифа или заключении договора с Теле2. Активировать ее можно в любой момент и на любом тарифном плане.
При подключении услуги с лицевого счета будет списан разовый платеж в размере 4,1 рубля. Эта же сумма будет удерживаться ежедневно в качестве абонентской платы за пользование услугой независимо от наличия и количества входящих звонков от неизвестных абонентов. Стоимость может меняться в зависимости от региона подключения, проверить актуальные цены можно на сайте сотового оператора.
Для активации опции необходимо набрать команду *210*1# и нажать кнопку вызова. После обработки заявки на мобильный телефон поступит SMS-сообщение с информацией об условиях обслуживания и подключении услуги.
Сервис корректно работает при соблюдении нескольких условий:
- оба абонента являются клиентами Теле2;
- вызывающий и вызываемый телефон находится на территории домашнего региона.
К сожалению, Теле2 не может гарантировать результат, если входящий вызов поступил от клиента другого мобильного оператора, с городского телефона или при получении скрытого номера другими способами. В этом случае попытаться узнать информацию можно при помощи распечатки звонков.
Как заказать детализацию звонков через Личный кабинет?
Раскрыть скрытый номер, звонивший на Теле2, можно с помощью детализации вызовов. Преимущество этого метода – получить информацию можно абсолютно бесплатно, недостаток – узнать скрытый номер можно только после принятия звонка. Для этого нужно пошагово выполнить следующие действия:
1. Через браузер зайти на сайт Теле2.
2. Кликнуть по надписи «Войти в кабинет».
3. Для авторизации в «Личном кабинете» в поле (1) ввести телефон в федеральном формате.
Для перехода к следующему шагу нажать кнопку (2).
4. На мобильное устройство поступит SMS-сообщение с четырехзначным паролем, который необходимо ввести в поле (1).
Для подтверждения входа нажать кнопку (2).
5. Навести курсор мышки на надпись «Мой Теле2», и в выпадающем меню выбрать пункт «Расходы».
6. На новой странице нажать кнопку «Заказать детализацию».
7. На экране появится окно для выбора периода: за день (1), за месяц (2). Для гибкого выбора дат – «выбрать период» (3).
Если известна точная дата принятого звонка – выбрать вкладку (1), в списке (4) выделить нужную дату.
В поле (5) ввести адрес электронной почты, куда Теле2 отправит распечатку вызовов. Для подтверждения запроса нажать кнопку (6).
После заполнения всех полей окно выглядит следующим образом:
8. Через несколько секунд на экране появится новое окно, сообщающее о принятии заявки.
Для перехода в «Личный кабинет» нажать кнопку «Вернуться».
9. В течение 2-3 минут на указанный почтовый ящик поступит письмо от Теле2 с детализацией звонков в PDF-файле.
10. Информация о входящих и исходящих вызовах находится в разделе «Звонки, интернет, SMS- и MMS-сообщения». Узнать, кто звонил можно, запомнив примерное время и дату звонка.
При поиске телефона важно учитывать: в список попадают вызовы, которые были приняты, переадресованы на голосовую почту, другую симку. Если звонок был пропущен – в детализацию он не попадет.
Заказать детализацию звонков через мобильное приложение «Мой Теле2»
Открываем мобильное приложение, в нижней части находим знак Р, переходим по нему.
Выбираем «Расходы».
Выбираем «Заказать детализацию».
В открывшемся окне, выбираем период, с какого и по какое число (1 и 2). Вводим электронную почту, куда будет отправлена детализация (3). Нажимаем «Отправить» (4).
Подтверждаем действие, кликаем «Отправить».
Детализация придет на указанную электронную почту в течении нескольких минут.
Узнать, кто звонил и получить распечатку вызовов можно и в абонентском отделе. При обращении необходимо иметь при себе паспорт. Сотрудники проверят удостоверение личности и выдадут детализацию за 50 рублей за каждый выбранный месяц.