Теле2 телефон техподдержки: служба поддержки клиентов

Служба поддержки Теле2 работает в круглосуточном режиме. Оперативная связь с оператором необходима в разных случаях: заблокировать SIM, уточнить условия тарифа, подключить или отключить услугу.

При звонке следует учитывать несколько нюансов:

  • с какого оператора совершается вызов;
  • место нахождения абонента;
  • стоимость звонка.

Короткий номер Теле2 для связи с оператором

Позвонить на официальный телефон поддержки могут только абоненты Теле2. Для этого с устройства достаточно набрать комбинацию 611 и подтвердить действие, нажав кнопку вызова.

Дозвониться абоненту других сотовых компаний с мобильного бесплатно и быстро по этому номеру не получится.

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. В большинстве случаев достаточно подождать 2-3 минуты. Время зависит от количества звонков и загруженности консультантов службы техподдержки.

Номер службы Теле2 при звонках с других сотовых компаний

Если телефон был утерян или разрядился аккумулятор, можно воспользоваться мобильным устройством друга или родственника. Для связи со службой поддержки клиентов Теле2 с других операторов достаточно набрать +7 951 520 06 11.

Дозвониться до справочной службы Теле2 можно и по номеру в городском формате. Это удобно для звонков со стационарных телефонов. Если вы планируете поездку в другой город или область, уточните информацию и сохраните его в устройстве:

  • в Москве и Московской области до службы техподдержки можно дозвониться по номеру 8 (495) 97-97-611.
  • в Санкт-Петербурге: 8 (812) 989-00-22.
  • в Воронеже: 8 (473) 258-06-11.
  • в Перми: 8 (342) 277-76-11.
  • в Екатеринбурге: 8 (343) 290-06-11.

На официальном сайте Теле2 телефон техподдержки с мобильного и городского формата указан внизу страницы. При посещении веб-сайта регион места нахождения определяется автоматически. Это упрощает процесс получения информации о номерах телефона, работающих в других городах.

Как дозвониться до службы техподдержки Теле2 из роуминга

При нахождении на территории другого государства связаться с технической поддержкой
можно по бесплатному номеру +7 951 520 06 11. При этом исходящий звонок для абонентов Теле2 не тарифицируется. При звонке с других операторов будет сниматься оплата в размере, предусмотренном тарифным планом.

Другие способы связи

Существуют и иные способы уточнить необходимую информацию и связаться оперативно с сотрудниками горячей линии Теле2.

Онлайн-консультант службы техподдержки

Для этого достаточно перейти на официальный сайт www.tele2.ru. Навести курсор на раздел «Поддержка» и выбрать в появившемся меню первый пункт.

В нижней части новой страницы находится несколько кнопок. Связаться в режиме онлайн с круглосуточной службой техподдержки Теле2 можно, кликнув «Написать».

В левой части экрана появится окно.

В поле (1) будет отображаться история переписки, в поле (2) абонент пишет свой вопрос. Отправка сообщения происходит после нажатия на кнопку (3).

Доступ к онлайн-чату можно получить, как выполнив вход в личный кабинет, так и оставаясь в режиме анонимного пользователя.

При обращении специалист техподдержки задаст вопрос об интересующем номере, паспортных данных владельца, или попросит назвать кодовое слово. При обращении через личный кабинет эта информация может не понадобиться.

Форма обратной связи

Этот способ пользуется меньшей популярностью из-за длительного периода ожидания ответа. Открыть ее также можно с официального сайта, выбрав раздел «Поддержка», пункт меню «Помощь и поддержка».

Появится уже знакомая страница.

Чтобы задать вопрос, необходимо кликнуть кнопку «Отправить».

В предложенной форме нужно заполнить соответствующие поля.

Из перечня (1) выбрать тему вопроса. В поле (2) описать проблему. При нажатии кнопки (3) сообщение будет отправлено оператору службы техподдержки. Для ответа сотрудник Теле2 свяжется по телефону или ранее указанной электронной почте.

Существенным недостатком этого способа является задержка с ответом. Согласно правилам, техподдержка предоставит информацию в течение 24 часов.

Viber

Активные пользователи мессенджеров могут связаться с оператором центра поддержки через Viber. Для этого достаточно с мобильного устройства в приложении найти паблик-аккаунт «Tele2 Россия» и задать интересующий вопрос в чат.

Мобильное приложение

Получить консультацию или выполнить активацию, деактивацию услуг или другую помощь можно через мобильное приложение, установленное на смартфон или планшет.

Для этого достаточно зайти в программу «Мой Теле2». В нижнем меню выбрать раздел «Помощь», где находится форма для обратной связи, контактные данные и ссылка на онлайн-чат. Выберите любой удобный для вас способ и получите ответ на вопрос за несколько минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: