Как проверить остаток трафика на Теле2 – актуальный вопрос для всех абонентов сотовой компании. Если исчерпан пакет данных, доступ к сети Интернет приостанавливается: нельзя использовать мессенджеры, слушать музыку, обмениваться сообщениями в соцсетях.
Чтобы проверить трафик на Теле2, сотовая компания предлагает следующие варианты способов:
- с помощью команды;
- в официальном приложении;
- на сайте Теле2;
- у работника контактного центра;
- в фирменном салоне.
Воспользуйтесь этими подсказками, которые помогут проверить доступное количество гигабайт в любой момент.
USSD-запрос
Если на номере подключен один из последних тарифов, проверить остаток интернета на Теле2 поможет запрос *155*0#. Эта же команда предназначена для пользователей тарифных линеек «Мой», «Черный». В настоящий момент подключение к ним не производится.
При активированных услугах, предусматривающих выделение дополнительного объема данных, проверить остаток трафика нужно с помощью следующих команд:
- «Очень много интернета» — наберите *155*105#;
- «Интернет с телефона» — введите *155*15#;
- «Портфель интернета» — используйте комбинацию *155*020#;
- «Чемодан интернета» — наберите последовательность *155*021#;
- «День в сети» — *155*16#.
Кстати, подключение к другому тарифному плану избавит от необходимости запоминания дополнительных комбинаций коротких команд.
Независимо от формата используемого USSD-запроса, последовательность действий остается единой: на номеронабирателе наберите нужную последовательность и нажмите кнопку «Позвонить». После получения запроса об остатке трафика сервер сотового оператора Теле2 вышлет на телефон абонента SMS-сообщение, где будет указан остаток пакета данных.
Запишите нужный код в записную книжку мобильного устройства. Это поможет проверить информацию в любой момент и сократит время на поиски нужной комбинации.
Утилита для мобильных устройств
Посмотреть остаток трафика на Теле2 можно и в официальной программе от сотового оператора. Для этого откройте магазин приложений Play Market или AppStore в зависимости от поддерживаемой операционной системы. В поисковой строке набрать «Мой Теле2» и установить программу на смартфон или планшет.
Если в мобильном устройстве установлена SIM-карта Теле2, дополнительные действия не требуются: данные учетной записи абонента подставятся в автоматическом режиме. В противном случае потребуется ввести номер абонента и разовый код доступа, полученный в SMS-сообщении.
Важно: для работы утилиты необходим доступ к глобальной сети. Подключиться можно через мобильный сигнал сотового оператора или Wi-Fi-соединение.
Сведения об остатке доступного трафика отображаются на основной странице.
На сайте Теле2
Проверить доступный для скачивания объем данных можно в «Личном кабинете». Пройдите по ссылке www.tele2.ru, выполните следующую последовательность манипуляций:
1. В правом верхнем углу нажать на иконку «Войти в кабинет».
2. В поле (1) ввести номер абонента и нажать кнопку (2).
3. Через 2-3 минуты на телефон поступит СМС сообщение с кодом доступа, который нужно ввести в соответствующее поле (1) и кликнуть «Войти».
4. На экране появится панель управления услугами. Данные о количестве доступных гигабайтов можно посмотреть как при наведении курсора мышки на абонентский номер в правом верхнем углу, так и в блоке «Доступно» основной страницы.
Получить доступ персональному кабинету можно со стационарного ПК или ноутбука.
Звонок оператору
Получить аналогичные сведения можно у специалиста технической поддержки. Для этого нужно позвонить на номер 611 и продиктовать свои паспортные данные. Оператор проверит информацию и сообщит, какой объем данных доступен для скачивания.
Личное посещение салона связи
Последний способ – обратиться к сотрудникам салона связи. В фирменный салон могут обратиться только клиенты компании, предъявив удостоверение личности. Если при себе не окажется документов, в обслуживании абонента будет отказано.
После проверки паспорта и подтверждения личности специалист проверит состояние лицевого счета и остатки пакетов бесплатного трафика, минут разговора и SMS.