Почему не определяются входящие номера на Теле2? Этот вопрос задают многие, так как владельцы телефонов, будь это Айфон, Xiaomi, Samsung, давно привыкли к автоматическому определению номера вызывающего.
Если он внесен в контакты, то при входящих звонках вместо цифр показывается имя. Однако эта услуга доступна не всегда.
Попробуем узнать причины.
АОН
Для начала нужно разобраться подключен ли на устройстве автоматический определитель (АОН). До недавнего времени он был доступен всем пользователям, однако Теле2 ввели некоторые изменения.
C 4 мая 2018 г. у архивных тарифах Теле2 без абонентской платы, а с 27 февраля 2019 г. у остальных архивных (в том числе пакетных) при отрицательном балансе имя контакта не определяется. Для того, чтобы узнать какие тарифы входят в список архивных нужно:
1. Зайти в личный кабинет
2. Кликнуть «Мобильная связь», выбрать раздел «Тарифы»
3. Чуть пролистать, нажать «Архивные тарифы».
У этих тарифов Теле2 при отсутствии денежных средств (в том числе при нулевом балансе) входящие номера не определяются.
Рекомендуем проверить наличие денег с помощью команды *105# или Личного кабинета. При пополнении счета проблема определения входящих звонков будет устранена.
Важно! На тарифных планах, доступных для подключения, АОН работает всегда.
Основные параметры услуги остались неизменными:
- АОН предоставляется бесплатно;
- Нет дополнительных настроек;
- Нельзя отключить;
- Телефон не определяет номера, на которых подключен «Антиопределитель номера» (далее АнтиАОН).
Что делать, если абонент использует АнтиАОН?
Некоторые пользователи пытаются остаться анонимными, подключая АнтиАОН. Тогда входящие номера на Теле2 не определяются. Компания предлагает два способа узнать неизвестного:
- Звонок все же виден оператору Теле2 и информацию о нем можно узнать, заказав детализацию. Существенный минус: это получится сделать только после разговора.
- Благодаря функции «Определитель умышленно скрытых номеров» экран телефона будет отображать информацию о вызове.
Абонентская плата – 4,1 рублей/сутки. Подключить можно с помощью команды *210*1# или личного кабинета Теле2.
Подключить через личный кабинет
1. Зайдите в личный кабинет
2. Наводим мышкой на профиль и выбираем раздел «Услуги»
3. Нажмите «Все услуги»
4. Найдите раздел «Безопасность», кликнете «Развернуть»
5. Подключите услугу.
Подключить через мобильное приложение Мой Теле2
1. Заходим в мобильное приложение Мой Теле2, нажимаем на «Мои услуги»
2. Переходим на «Все»
3. Кликаем на «Безопасность»
4. Выбираем «Определитель умышленно скрытых номеров»
5. Нажимаем на кнопку «Подключить»
Важно! Функция корректно работает, если вызывающий и вызываемый абонент Теле2 находятся в домашнем регионе, то есть субъекте РФ, где заключался договор об оказании услуг связи.
Другое
Информация о входящих звонках может не определятся из-за разных причин. Назовем популярные:
- Неисправная работа смартфона: проблемы с обновлением, прошивкой, нехватка памяти.
- Неправильный ввод контакта (вместо +7 написано 8).
- Дублирующие контакты.
Если на телефоне положительный баланс, у звонящих абонентов отсутствует подключение АнтиАОНа, а информации так и не определяется, то проблему стоит искать в работе смартфона.