Как отключить «Голосовую почту» на Теле2, списывается ли абонентская плата, как прослушать сообщение – вопросы, которые возникают у каждого абонента сотового оператора.
Пропущенные вызовы могут стать причиной многих упущенных возможностей. Особенно неприятно, если ожидается звонок от будущего работодателя, клиента, банка. Функция от Теле2 позволит получить оповещение о голосовом сообщении и пропущенном звонке. Несмотря на практическую пользу, желание отключить услугу иногда возникает у каждого.
Описание функции
Услуга подключается по умолчанию при покупке sim-карты Теле2. Если в смартфоне сядет аккумулятор, абонент окажется вне сети или долго не берет трубку, звонок будет переадресован на голосовой ящик. Автоответчик произнесет стандартное приветствие и предложит записать сообщение после звукового сигнала. Максимальная длительность – 30 секунд.
При появлении абонента в сети, на телефон от Теле2 поступит SMS-уведомление. В нем будет указано количество новых аудиосообщений и время звонка. Если человек отказался надиктовать послание, SMS оповестит о пропущенном вызове.
Из домашнего региона прослушать запись можно позвонив на номер 600. Для прослушивания сообщений из роуминга предназначен телефон в федеральном формате. Для каждого региона сотовый оператор выделил специальный номер, который указан на странице «Голосовой почты» веб-ресурса Теле2.
Почтовый ящик может вместить не более 20 записей, которые будут храниться 20 дней с момента поступления.
Стоимость услуги «Голосовая почта»
Абоненты Теле2 отключить и подключить ее могут бесплатно в любой момент. Для всех тарифов, доступных для подключения, абонентская плата отсутствует. Оплачивается только исходящий звонок для прослушивания. За каждую минуту придется заплатить 1,95 рубля или согласно условиям тарифа.
Как активировать функцию
Включить «Голосовую почту» можно несколькими способами.
USSD-запрос
Команда подключения «Голосовой почты» на Теле2 – *121#. Для подтверждения действия достаточно нажать кнопку вызова.
«Личный кабинет»
Активировать опцию можно в персональном кабинете на сайте Теле2. Для этого достаточно открыть рубрику «Услуги».
Функция находится во вкладке «Все услуги», в категории «Управление звонками».
Для активации опции Теле2 необходимо нажать кнопку «Подключить».
Появится окно, где указываются условия подключения.
Для подтверждения решения нужно повторно кликнуть «Подключить».
После активации появится надпись «Подключена».
Приложение «Мой Теле2»
Аналогичным образом подключить функцию можно фирменной утилите для мобильных устройств. Для этого достаточно открыть ее на смартфоне или планшете и выбрать рубрику «Услуги».
Далее кликаем «Все», в верхней правой части экрана.
После чего перейти «Управление звонками».
В списке открыть нужную опцию «Голосовая почта», нажать на надпись «Подключить».
Вся операция занимает 2-3 минуты. Для управления функцией необходим доступ к интернету.
Звонок в техподдержку
Активировать функцию можно и через оператора. Для этого нужно позвонить на номер 611. Специалист службы поддержки уточнит паспортные данные владельца, номер телефона. Опция будет активирована в течение 5 минут.
Фирменный салон связи
При возникновении сложностей подключить опцию можно и в салоне связи. При себе необходимо иметь паспорт, который попросит предъявить сотрудник отдела.
Как отключить услугу «Голосовая почта» на Теле2
Отключить ее можно аналогичными способами.
Для деактивации с помощью короткой команды нужно ввести последовательность *121*1#.
Чтобы отключить услугу «Голосовая почта» в персональном кабинете, достаточно открыть страницу с опцией и кликнуть кнопку «Отключить».
Через мобильное приложение Мой Теле2, отключение услуги «Голосовая почта» аналогична подключению.
При отсутствии доступа к интернету или сложностях с самостоятельным отключением с телефона можно позвонить на горячую линию 611 или посетить абонентский отдел. В обоих случаях придется подтвердить личность, продиктовав паспортные данные или предъявив удостоверение личности.