Теле2 Личный кабинет для юридических лиц — корпоративная связь

Теле2 личный кабинет корпоративным клиентам предоставляет доступ для удобства ко всем функциям и услугам индивидуальным предпринимателям и другим юридическим лицам. Он имеет расширенный список возможностей по сравнению с обычной личной страницей. С подробными описаниями преимуществ можно ознакомиться в данной статье.

Подключение

Для того, чтобы начать пользоваться услугами личного корпоративного кабинета Теле2, нужно подать заявку на подключение. Ищем наверху вкладку «Для бизнеса», нажимаем.

После нужно оформить личную заявку. Добраться до формы можно двумя способами: через меню сверху, с помощью кнопки внизу. В первом случае наводим курсор на «Мобильную связь» и выбираем «Отправить заявку на подключение».

Во втором же случае листаем страницу вниз, ищем кнопку «Оставить заявку».

Сайт перебрасывает клиента на страницу для заполнения формы регистрации. Указываем контакты: название организации, ИНН, свой номер телефона для связи, адрес электронной почты и личное обращение к себе. Внизу бланка Теле2 предлагает автоматически просчитать стоимость страницы. Также здесь можно подобрать удобный тарифный план, указать количество корпоративных сим карт. Слева внизу есть возможность добавить полезные услуги корпоративной связи.

Необходимые документы

Корпоративному клиенту для заключения договора с Теле2 необходимо оформить некоторые документы в личном кабинете. Их перечень, предназначенный владельцу ИП, представлен ниже:

У иных видов юридических лиц – клиентов – необходимые документы можно найти на официальном сайте Теле2. Заходим в раздел «Мобильная связь» и выбираем «Документы для заключения договора». Разворачиваем нужную вкладку.

Бланки, нужные при подаче заявления от клиента, находятся во вкладке «Помощь и обслуживание». Наводим курсор, щелкаем мышкой по «Бланки и документы». На экране появляются бланки для заполнения, которые скачиваются (формат pdf или docx). Необходимо личное заполнение представителя.

Возможные услуги

Личный кабинет в Теле2 очень удобен для бизнеса. Он имеет множество преимуществ по сравнению с обычной личной страницей. Вот подробный список услуг кабинета, предоставляемый клиентам Теле2:

1. Корпоративная АТС. Подключение этой опции – хорошая возможность создать общую мобильную связь. Теле2 позволяет настроить голосовое меню, горячую линию, запись звонков, короткий номер (удобно для крупного бизнеса). 60 рублей стоит стандартный пакет, 330 рублей – Премиум.

2. Бизнес-СМС. Позволяет настраивать СМС-рассылки. Все действия производятся из одной корпоративной симки.

3. СМС-таргет. Те же самые рассылки, только уже четко определена целевая аудитория. Возможность редактировать действия через личный кабинет.

4. Контроль сотрудников. В телефоне появляется личный доступ к онлайн мониторингу, определению местонахождения работника, сервису отчетов. Подключить эту услугу можно не только онлайн, но и в офисе Теле2.

5. Контроль расходов из кабинета Теле2. Опция нужна для оптимизации растрат корпоративного клиента с каждого номера, добавленного на страницу Теле2.

6. Выделенный APN. Возможность личного ограничения доступа к внешним ресурсам, путем организации своего защищенного подключения.

Важно! Услуги, описанные выше, не являются частью выбранного пользователем тарифа. Они подключаются за отдельную сумму, либо вовсе не требуют абонентской платы.

Отключение

Отключение личного кабинета можно через официальный салон Теле2. Также имеется возможность удалить данный старого работника, то есть заблокировать ему доступ, и добавить нового администратора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: