Что такое контент на Теле2 и как отключить, подробно написано в данной статье. Именно он становится причиной списания дополнительной абонентской платы и недовольства многих абонентов.
Борьба с этим явлением началась в 2013—2014 году из-за недовольства миллионов абонентов исчезновением денег с лицевых счетов. Были внесены изменения в законодательство РФ, предусматривающие взыскание штрафов с недобросовестных контент-провайдеров, возврат денежных средств абонентам. Как обнаружить подключенный контент и отключить его во избежание дополнительных расходов – далее в статье.
Как отключить контент на Теле2 и что это такое?
Контент – что это такое? Проще всего это понятие объяснить, как информацию развлекательного характера, которая доступна для заказа, скачивания, установки на смартфон. К нему относятся:
- аудиофайлы;
- видеофайлы;
- викторины;
- гороскопы;
- приложения;
- онлайн-игры;
- рассылка анекдотов;
- сервисы знакомств и т. д.
Подобные услуги есть у всех операторов сотовой связи, в том числе Теле2.
Доступ к большинству из них можно получить через меню Теле2. Компания периодически отправляет сообщение на мобильный телефон абонента, предлагая воспользоваться этими услугами на платной основе.
Аналогичные подписки активируются и на сторонних сайтах. Зайти на них можно со смартфона, планшета или другого пользовательского устройства. К сожалению, многие из подобных сервисов, интернет-порталов до сих пор пользуются невнимательностью или недостаточным опытом посетителей, из-за чего подписки на платный контент активируются случайно.Через некоторое время абонент обнаруживает списание денежных средств с лицевого счета.
Учитывая, что многие из них имеют посуточную абонентскую плату, за месяц может быть потрачена приличная сумма.
Плохая новость заключается в том, что уже списанные деньги вернуть быстро не получится. Хорошая – отключить услугу контента абоненту Теле2 можно самостоятельно.
Как отключить подписки через личный кабинет
Для этого необходимо зайти на официальный сайт Теле2, и кликнуть надпись «Войти в кабинет».
В соответствующих полях (1) и (2) ввести номер телефона Теле2 и ранее установленный пароль.
Для подтверждения действий нажать кнопку (3).
Можно войти без пароля. Вводим номер телефона и нажимаем «Войти». После чего приходит СМС с паролем.
В личном кабинете отключение платных услуг, подписок производится в разделе услуги. Для этого кликнуть на надписи «Мой Теле2» и выбрать соответствующий пункт в появившемся меню.
Для перехода к управлению подписками следует выбрать «Мои услуги» и пролистать вниз. Как мы видим, у нас подключен платный контент «Знакомства Теле2».
Получить информацию о способах включения, отключения, размере абонентской платы можно, нажав кнопку «Об услуге», если такой кнопки нет, просто нажать «Отключить».
Аналогичным образом можно отключить другие подписки на контент.
Через мобильное приложение
Отключение контента можно сделать и через приложение для мобильных телефонов. Теле2 предлагает собственную утилиту как для смартфонов на базе Android, так и для iOS.
Очередность выглядит аналогичным образом:
1. Выполнить вход в приложение.
2. Найти раздел «Услуги».
3. Спускаемся вниз до «Подписки».
4. Отключаем ненужный контент.
До недавнего времени компания Теле2 предлагала абонентам воспользоваться услугой «Запрет контента». В настоящее время такой возможности больше нет. По мнению представителей сотового оператора, использование кодов или личного кабинета снижает вероятность ошибочного включения или отключения подписки.
С помощью USSD-запросов
Отключить платный контент на Теле2 можно с помощью коротких кодов. Для этого на телефоне нужно набрать комбинацию *189#. Для подтверждения запроса нажать кнопку вызова.
В ответном SMS-сообщении придет перечень активных подписок, где также будет указана информация о размере абонентской платы, код для отключения.
Как отключить контент на Теле2 через техподдержку и в офисе
В некоторых случаях удобнее будет связаться с оператором техподдержки по номеру 611. У него можно уточнить всю интересующую информацию и попросить отключить те или иные подписки на контент.
Если возникли сложности с вводом кода или нет доступа к интернету, можно посетить фирменный салон Теле2. Обслуживание по подобным вопросам возможно только после предъявления паспорта. После подтверждения личности сотрудник самостоятельно отключит лишние услуги.